Компьютерная помощь. Где искать информацию
Не зависимо от того, начинающий ли Вы пользователь или уже продвинутый, все мы сталкиваемся с компьютерными проблемами рано или поздно. Хорошие новости ― это то, что мы не должны остаться с ними наедине. Есть масса различных доступных ресурсов, которые окажут помощь, если вдруг возникла такая необходимость. Но, конечно, потребуются некоторые знания, чтобы получить доступ к ним. Следующие полезные советы покажут Вам, где Вы можете получить компьютерную помощь и поддержку.
1. Веб-сайты разработчика продукта. Если у Вас есть проблема с программным обеспечением или с частью аппаратных устройств, попробуйте зайти на веб-сайт разработчика того программного обеспечения или аппаратных средств. Большинство (если не все) сайтов имеют онлайн поддержку, чтобы помочь вам справиться с проблемой. В крайнем случае Вы можете посмотреть свой вопрос в разделе FAQ или воспользоваться обратной связью. Сервисная служба Microsoft ― хороший пример.
2. Не забывайте о справочных файлах. Это забавно, но люди часто забывают, что каждый компьютер, каждая программа, установленная на компьютере снабжаются своим справочным файлом. Даже у операционной системы есть свой справочный файл и там можно найти всю необходимую информацию. В каждом справочном файле, кроме основного оглавления, есть раздел "Поиск", который поможет Вам быстро найти нужный раздел или вопрос.
Узнайте больше о том, что компьютерная помощь может быть бесплатна!
3. Телеконференции Usenet. Очень хороший сервис в Интернете. Телеконференции Usenet посвятили сотни семинаров некоторым из самых популярных компьютерных систем, операционных систем, производителям аппаратных средств, и отдельным программам. Иногда, представители этих компаний участвуют в этих конференциях, но большую часть времени, поддержку в этой группе ведут сами пользователи, и вам помогают весьма опытные люди.
4. Горячая линия поддержки. Ещё один источник помощи, которую мы не должны забыть ― это системы поддержки различных изготовителей. Вы можете спросить любой вопрос у них, набрав их номер телефона, задать вопрос связанный с продуктом, из-за которого Вы испытываете затруднения.
5. Самый распространенный на сегодняшний день вид поддержки ― это задать интересующий Вас вопрос на тематическом форуме или в комментариях блога. Главное ― это придерживаться общезаведенных правил поведения на форуме и задавать вопросы по существу. Из различных достоинств форумов основное ― это возможность вести диалог: вопрос-ответ до тех пор, пока Вы не получите ответы по всему комплексу своей проблемы. В основном Вас будут консультировать опытные пользователи.
6. Удивительно, но Вы можете даже получить руку помощи от продавцов в Вашем местном компьютерном магазине. Мы не рекомендуем этот способ как необходимость, но и выпускать из виду его тоже не стоит. Продавцы компьютеров, прежде чем устроиться на работу, проходят проверку на необходимые знания и они, чаще всего, с радостью помогут Вам в решении этой проблемы.
Как Вы можете видеть, компьютерную помощь найти не трудно. Вы только что узнали, где искать ее и Вас отделяет от нее несколько щелчков мыши и все это бесплатно.